Регламент Ultimate Cup Sega Rating V1.00

Регламент Ultimate Cup Sega Rating V1.00, image #1

Общее описание регламента.

Система рейтинга Ultimate Cup (ultimatecup.ru) имеет целью объединить игроков независимо от их уровня игры, и распределить их в рейтинге, согласно силе. Чтобы в любой момент времени, можно было взглянуть на таблицу рейтинга и понять, кто самый сильный игрок. Каждый участник в неделю должен отыграть как минимум 1 матч (в некоторых дивизионах больше. см раздел «подбор соперников»). По схеме ft10 (до 10 побед). Система подберёт вам соперника автоматически. За победу вы получаете очки рейтинга, за поражение вы их теряете. Очки рассчитываются по специальной формуле, где за победу над сильным противником вы получите больше очков рейтинга, за победу над слабым – меньше. Счёт в матче так же влияет на количество заработанных очков (подробнее в разделе «Формула»). Помимо этого, на сайте организована система наград (ачивок). Например, за серию побед или за повышение дивизиона, и многие другие. Так же на сайте существует конкурс прогнозов. Более детальное описание всей системы рейтинга, структуры сайта, системы наград и пр. вы найдёте ниже. Ниже вы найдёте детальное описание всей структуры рейтинговых игр. Если в регламенте есть противоречия с механикой сайта, то решается в индивидуальном порядке. Ultimatecup.ru — это сервис, который позволяет игрокам вносить результаты их матчей на сайт.

Краткое описание:

1) Администрировать рейтинг будут два босса качалки - это Bonus - автор хака. И Prazdnik - организатор рейтинга во Вконтакте.

2) Дивизионы будут выглядеть иначе, чем в аркадной версии. Мы уменьшили промежутки между дивизионами в соответствии с количеством игроков. Чтобы "не размазывать" их среди больших промежутков очков:

Masters 2700+

Warriors 2600-2700

Amateurs 2400-2600

Novice 2300-2400 (ниже 2300 не упасть)

Стартовый рейтинг начинающих игроков – не менее 2400

3) Количество игроков в том или ином дивизионе неограниченно. Всё привязывается к очкам рейтинга.

4) Коэффициенты формулы привязаны к дивизионам. Ускорения, матчмейкиниг и другие принципы рейтинга - стандартны

5) Расстановка игроков по силе будет в соответствии с текущим расположением рейтинга во Вконтакте. Сначала игрок вступает в рейтинг. Затем администратор присваивает ему необходимое количество очков исходя из положения игрока в рейтинге по Вконтакте. Если игрок не являлся участником этого рейтинга, то его стартовое количество очков будет определено по усмотрению администратора.

6) Все, у кого есть активная учётная запись в рейтинге UMK3 на сайте ultimatecup.ru, могут легко включиться в рейтинг UMK3 sega. Для этого нужно сделать всего два действия - переключиться в раздел "Рейтинг umk3 sega", и в разделе "Мои матчи" подтвердить участие в следующей соревновательной неделе. Генерация расписания произойдёт 23 августа в 9:00(МСК)

7) Не забудьте заглянуть в профиль и указать сколько матчей вы желаете играть в неделю. По умолчанию у всех стоит 2. В зависимости от дивизиона вы можете изменить количество от 1 до 5. Для дивизионов Masters и Warriors возможные значения в пределах от 1 до 2, для дивизионов Amateurs и Novice – от 1 до 5.

8) Все, кто вступит в рейтинг Sega UMK3 до 23 августа 8:55(МСК) - до генерации первого расписания, получат ачивку – Express

Как играть

Руководство по настройке эмулятора вместе с актуальным на данный момент хаком.

Дивизионы.

Мы пошли по пути киберспортивных дивизионов. И сделали максимально понятную структуру. Игроки делятся по силе на 4 дивизиона, и в зависимости от количества очков рейтинга, располагаются в соответствующем. Промежутки между дивизионами – 100 очков рейтинга

Masters 2600+

Warriors 2500-2600

Amateurs 2400-2500

Novice 2300-2400 (ниже 2300 не упасть)

Также у каждого дивизиона свой коэффициент для расчёта рейтинга. Чем сильнее дивизион, тем меньшее количество очков разыгрывается в матче. Подробнее о коэффициентах, смотри в разделе «Формула». Рейтинг игрока не может упасть ниже 2300.

Минимальный начальный рейтинг игрока – 2400. На начальном этапе, все игроки будут как минимум в дивизионе Amateurs. Если игрок выступает неудачно, то попадает в дивизион Novice.

Подбор соперников. Что важно понимать

В современных рейтинговых матчах, будь то Дота-2, Лига Легенд, Mortal Kombat 11, Street Fighter 5, и других - система подбирает соперника вам автоматически. И подбирает она вам его максимально близко к вашему рейтингу. Вы не можете зарегистрироваться в игре, и тут же кинуть вызов вершине рейтинга. Наша система имеет такую же цель. Вы должны играть с тем соперником, кто максимально близко подходит вам по силе. Так же, как это устроено в современных играх на рейтинг.

Матчмейинг. Подбор соперников

1) Мы постарались максимально приблизить схему подбора соперников к той, которую используют в большом киберспорте. Система для каждого игрока подбирает двоих соперников из диапазона +50 -50 очков рейтинга. Если в диапазоне +50 -50 соперника найти невозможно, алгоритм расширяет пул поиска на +-60, +-70 и т.д. Система производит 5000! вариантов расчёта, и выбирает из 5000 вариантов - один, самый оптимальный. Такой, чтобы среди всех пар игроков была минимальная разница в рейтинге. При этом, вам могут попасться оба соперника, которые имеют больше очков рейтинга, ровно как и два игрока с рейтингом ниже вашего. Но, как мы указали выше, разрыв в рейтинге между вами и вашими соперниками, система будет выбирать минимально возможный. Сделать подбор случайным образом так, чтобы один соперник по рейтингу был "сильнее" вас, а второй "слабее" - математически невозможно. Но именно так и работает подбор игроков в большом киберспорте.

2) Кроме того, соперники, которых система подобрала вам на предыдущей неделе, не попадутся на следующей. Мы внесли это условие в алгоритм подбора. Но в случае, когда диапазон подбора будет увеличиваться слишком сильно, то система может дать вам повторяющегося соперника с прошлой недели

3) 5 матчей в Amateurs и Novice. В настройках профиля можно выставить себе генерацию до 5 матчей в неделю, в зависимости от настроек, которые выберет игрок. Однако соперники могут повторяться относительно предыдущей недели. Это связано с тем, что количество игроков этих дивизионов не всегда позволяет "развести" между собой всех соперников без повторений. Поэтому возможны повторы соперников относительно предыдущей недели. Так же вам может быть назначено меньшее количество матчей, чем вы выставили в профиле. Это также связано с количеством игроков.

Описание основного функционала Сайта

Здесь мы опишем только основные принципы работы сайта. Потому что расписывать всю документацию – сложно и долго. Функционал сайта позволяет отслеживать все матчи, получать рассылку VK со статусом матча с вашим участием, подтверждать готовность, вносить и подтверждать результаты, кидать «репорты», оспаривать счёт, загружать демки, следить за рейтингами других игроков, получать различные ачивки (например за переход в новый дивизион, или за серию побед), скрывать счёт сильных игроков во избежание спойлеров и многое другое. Мы постараемся рассказать только о самом необходимом.

«Рейтинг игроков» - это по сути главная страница рейтинга – здесь вы можете увидеть всех игроков, которые участвуют в рейтинге, а также их дивизионы, очки рейтинга и занимаемое место.

Алгоритм игровой недели. В понедельник в 9:00 на сайте появляется расписание. Время на отыгрыш – 1 неделя, до воскресенья 23:59. Список всех пар, вы можете найти на закладке «Все матчи недели». Список своих матчей, вы можете найти в закладке «Мои матчи». Увидев свои предстоящие матчи, вы должны в каждом из них нажать на кнопку «Подтвердить участие», тоже самое должен сделать и ваш соперник. После того, как оба игрока подтвердили готовность играть, они в личной переписке во VK или в Дискорде договариваются, и играют матч до 10 побед по стандартным правилам (спортивные и технический регламент ниже). После того, как игроки сыграли, любой из участников пары заходит на сайт, и вносит результат матча, кнопка «внести результат матча». Второй игрок должен подтвердить результат. После этого матч становится завершённым, и происходит расчёт рейтинга вашей пары игроков. Если вы подтвердили участие в матче, а соперник не подтвердил, пропал, и не отвечает на ваши сообщения, то по истечении текущей рейтинговой недели, вам присуждается техническая победа со счётом 10:0. Также, если вы сыграли матч, внесли результат, а соперник результат не подтвердил, то в конце игровой недели, вам автоматически присудится победа с указанным вами счётом. Если вы подтвердили участие, и ваш соперник подтвердил участие, но до конца воскресенья матч вы так и не сыграли, то матч переходит в разряд «замороженных». И у вас обоих есть ещё одна неделя, чтобы матч сыграть. В зависимости от ситуации, функционал предусматривает различные санкции в отношении недисциплинированных или хитрых игроков. Подробнее читайте ниже – пункт: «Штрафные санкции, и отыгрыш долгов».

Алгоритм подбора игроков (матчмейкинг).

«Если не знаешь, что делать, всегда нажимай кнопку «Мои Матчи»» (с)

«Мои матчи» - Если вам сложно разобраться что где и как устроено, то в одной этой закладке, вы найдёте всё, что вам нужно, чтобы отыграть свою рейтинговую неделю, в этой закладке находится вся необходимая информация

«Завершённые матчи» - здесь вы можете найти все завершённые матчи. Важная деталь: администрация сайта может скрыть результаты любого игрока во избежание спойлеров. Это сделано для того, чтобы не раскрывать детали матча до трансляции в интернете. При этом игроки действуют как обычно – играют, вносят результат и пр. Для участников скрытого матча ничего не меняется. А остальные пользователи сайта увидеть результат не смогут. Результат становится видимым по окончании игровой недели, либо если администратор сделает матч снова открытым.

«Пользователи» - здесь можно найти всех пользователей сайта и отсортировать в нужном вам порядке, например по алфавиту, по рейтингу, по количеству матчей и т.п. Для этого просто кликните на нужный вам столбик.

«Дивизионы» - здесь можно посмотреть какие дивизионы присутствуют на сайте, их входной рейтинг и коэффициенты для каждого дивизиона.

«Регламент» - здесь расписаны правила регламента

«Формула» - описание формула подсчёта рейтинговых очков.

«Получать уведомления» - Эта кнопка позволит Нашему авто-боту присылать вам актуальную информацию по вашему матчу прямо вам в личные сообщения Вконтакте. Например, расписание на новую неделю, или если соперник подтвердил готовность, или внёс результат, или оспорил результат, и т.п. Отписаться вы сможете в своём профиле, либо во Вконтакте.

Приостановка участия в рейтинге.

На закладке «Мои матчи» вы можете нажать на кнопку «Приостановить участие со следующей недели». В этой ситуации вы в любом случае должны отыграть ваши активные матчи, если они у вас есть. Со следующей недели, вы «замораживаетесь» в рейтинге. Система перестаёт генерировать матчи с вашим участием. Ваш рейтинг не меняется. В дальнейшем, мы можем изменить эту схему, или могут быть иные варианты приостановки, с какими-либо санкциями.

Штрафные санкции, и отыгрыш долгов. Ищите в списке свою ситуацию, и читайте какие варианты решения существуют

Здесь мы опишем алгоритм, как работает система конфликтов. Когда игрок или не явился на матч, или не согласен со счётом. Для примера мы используем вымышленные игровые недели, где 1 января - это понедельник. Любая текущая игровая неделя заканчивается в 23:59:59 в воскресенье. Напомним, что в разделе «Мои матчи» вы всегда можете увидеть каков статус всех ваших матчей.

Ситуация 1. «Игрок не подтвердил готовность сыграть»

1) Первая игровая неделя стартует 1 января(пн), и длится по 7 января(вс) включительно. – расписание появляется в пн 1 января, в 9:00(МСК). Если один игрок нажал на кнопку «подтвердить участие», а второй игрок этого не сделал до конца игровой недели. То в понедельник, 8 января, в 0:00 игроку, не подтвердившему готовность, присуждается техническое поражение 10:0, и происходит расчёт рейтинга

Ситуация 2. «Оба игрока не подтвердили готовность сыграть»

1) Первая игровая неделя стартует 1 января(пн), и длится по 7 января(вс) включительно. – расписание появляется в пн 1 января. Если ни один из игроков не нажал на кнопку «подтвердить участие», то в понедельник, 8 января, в 0:00 матч становится завершённым несостоявшимся. В этом случае игроки не зарабатывают и не теряют очки. Здесь будьте внимательны, если будет подозрение на договорные мировые соглашения, то могут быть применены санкции, и поражение может быть присвоено обоим игрокам.

Ситуация 3. «Игроки подтвердили готовность играть матч, но не сыграли»

1) Первая игровая неделя стартует 1 января(пн), и длится по 7 января(вс) включительно. – расписание появляется в пн 1 января, оба игрока нажали готовность сыграть матч, но не сыграли

2) Первая игровая неделя закончилась, игроки не сыграли. В этом случае, игрокам даётся дополнительная неделя, чтобы отыграть свой матч. В пн 8 января, в интерфейсе этого матча появляется кнопка "Соперник не пришел на матч". Кнопка будет доступна до воскресенья, 14 января включительно. Также, матч получает статус "Продлён"

3) Любой из этих двух игроков может нажать на кнопку "Соперник не пришел на матч" до воскресенья 14 января 23ч 59мин 59сек включительно.

4) Если никто за дополнительную неделю с 8 по 14 января на неё не нажал, то в пнд 15 января матч уходит в завершённые. И оба игрока не получают за матч ничего. Здесь будьте внимательны, если будет подозрение на договорные мировые соглашения, то могут быть применены санкции, и поражение может быть присвоено обоим игрокам.

5) Если кто-то из игроков нажал на кнопку «Соперник не пришел на матч» в любой день с 8 по 14 января, то матч переходит в разряд "Долги/хвосты - Зарепорченные". Сразу после репорта, информация поступает администратору. Рефери делает устное предупреждение о том, что если соперники не сыграют до конца текущей недели, то виновник в срыве матча получит техническое поражение 0:10. Виновник в срыве матча может быть установлен разными способами, в том числе предоставлением личных переписок из социальных сетей, из которых может быть видно, что тот или иной игрок не шёл на контакт, не отвечал на запросы об игре, и т.п.

6) Если они так и не сыграли матч до 14 января включительно, то в пнд в 0:00 матч становится завершённым несостоявшимся. В этом случае игроки не зарабатывают и не теряют очки. Здесь будьте внимательны, если будет подозрение на договорные мировые соглашения, то могут быть применены санкции, и поражение может быть присвоено обоим игрокам.

Ситуация 4. «Игроки сыграли матч, один из них внёс результат, а другой не подтвердил результат»

1) Первая игровая неделя стартует 1 января(пн), и длится по 7 января(вс) включительно. – расписание появляется в пн 1 января (9:00МСК). Если оба игрока подтвердили своё участие, отыграли матч, один из игроков внёс результат, а второй не подтвердил результат – не нажал на кнопку «Подтвердить результат матча». То по окончании игровой недели, в понедельник 8 января, в 0:00 (МСК), матч становится завершённым с указанным счётом.

Ситуация 5. «Игроки сыграли матч, один из них внёс результат, а другой не согласен с результатом»

1) Первая игровая неделя стартует 1 января(пн), и длится по 7 января(вс) включительно. – расписание появляется в пн 1 января в 9:00 (МСК). Если оба игрока подтвердили своё участие, отыграли матч, один из игроков внёс результат, а второй не согласен с результатом. Он может нажать на кнопку «Оспорить результат матча». В появившемся интерфейсе он может написать свои комментарии и позицию о том, каков, по его мнению, должен быть результат. Также он может прикрепить демку и скриншоты для своей аргументации.

2) После этого матч становится «Замороженным», а администраторы получают уведомление о репорте.

3) Рефери проводят разбирательство, и принимают решение о результате матча. Вносят новый результат или сохраняют предыдущий, и подтверждают завершение матча. Происходит расчёт рейтинга.

Ситуация 6. «Игрок избегает матча, не идёт на контакт, не отвечает»

1) Если вы не проявляете активности и не пытаетесь договориться о матче со своим оппонентом, то вам может быть присвоено техническое поражение.

Награды(Ачивки)

На сайте работает система наград. При выполнении определённых условий, вы получаете награду, которая становится вашей навсегда. Это маленькая иконка, с описанием того, за что она получена. Иконка будет расположена в профиле игрока. Ачивки есть открытого типа, и скрытого. Открытого типа – это те, к которым вы можете найти описание на сайте, и выполнить условия, чтобы получить их. Скрытые ачивки – это так называемые «пасхалки», т.е. награды, условия получения которых скрыты для пользователей, но прописаны в коде сайта. В ходе разблокировки кем-то скрытых ачивок, их описание будет появляться на сайте. При этом часть скрытых ачивок, могут заработать все пользователи. А какие-то из скрытых ачивок может получить только первый, кто её разблокировал. После этого другим игрокам разблокировать её будет уже невозможно.

Открытые ачивки:

«Express» - Игрок зарегистрировался до старта рейтинга

-«Top-1» - Побывать на вершине рейтинга

-«Level up» - подняться в вышестоящий дивизион

-«Double up» - пройти 2 дивизиона. Например из Novice в Warriors или из Amateurs в Masters.

-«Game complete» - перейти из низшего дивизиона в высший

- «Masters» - попасть в дивизион Masters

- «Warriors» - попасть в дивизион Warriors

- «Amateurs» - попасть в дивизион Amateurs

-«PRO Killer» победить игрока из дивизиона Master

-«100 gg» - сыграть 100 матчей без приостановки игры на рейтинг.

-«5 in a row» сделать серию побед 5

-«10 in a row» сделать серию побед 10

-«20 in a row» сделать серию побед 20

-«50 in a row» сделать серию побед 50

-«Galaxian Killer» сделать серию побед 100 (отсылка к 100 боям, после которых запускается игра Galaxian)

-и другие

Скрытые награды:

-Также на сайте есть скрытые награды

Подробнее обо всех наградах, в разделе «Достижения»

Система ускорений

Система предназначена для того, чтобы помочь сильному игроку быстрее подняться в рейтинге. Чем быстрее сильный игрок поднимется, тем меньше он будет «избивать» слабых оппонентов и тем быстрее расположится на «своём» месте. Эта система – упрощённый аналог очков MMR (Match Making Rating) из киберспорта.

Система ускорений функционирует во всех дивизионах, кроме Masters. Работает она следующим образом: если какой-то игрок побеждает игрока с более высоким рейтингом, то у него активируется ускорение. Рядом с его ником в таблице рейтинга появляется значок молнии. Ускорение – это коэффициент, на который будет умножаться количество заработанных очков в каждом его бою, который он выиграл у более сильного соперника. Если у игрока активно ускорение, но он победил более слабого соперника, ускорение не применяется, но по прежнему активно. Простыми словами: Победил сильного, ускорение активировалось. Победил следующего сильного – получил увеличенное количество очков. Победил слабого – получил обычное количество очков. Т.е. Ускорение работает только а)после того, как активировалось и б)только против более сильных соперников. Если игрок продолжает побеждать сильных соперников, то Коэффициент ускорения увеличивается, и рядом с ником игрока появляется два значка молнии, затем три и т.д.. Ускорение полностью отключается в случае первого проигрыша любому сопернику, все значки молний исчезают. Победы над более слабыми соперниками дают обычное количество очков, и никак не влияют на ускорение. Ниже таблица коэффициентов ускорений(К.у), учитываются победы только над соперниками, рейтинг которых выше вашего.

_________

1 победа. К.у=1, вы получаете значок молнии

2-3 победы (одна молния). К.у=1,5

4-6 побед (2 молнии). К.у = 2

7-9 побед (3 молнии). К.у = 2,5

10 и более побед (4 молнии). К.у = 3

_________

Таким образом мы а) помогаем сильным вырасти быстрее, б) исключаем возможность получать «лёгкие» очки за счёт более слабых соперников. В дальнейшем возможны корректировки данной системы.

Также, игрок, который активировал ускорение, получает в свой профиль временную ачивку "Boost" с соответствующим уровнем. Как только игрок проигрывает любой матч, ачивка пропадает из профиля.

Прогнозы

У нас работает мега-мощный конкурс прогнозов! Теперь не обязательно писать во все инстанции, чтобы ваш прогноз заметили, теперь всё будет задокументировано!

1) В разделе «прогнозы» расположен конкурс прогнозов. Вы можете проголосовать за исход любого ещё не состоявшегося матча. Если вы правильно отгадали победителя встречи, вы получаете 1 очко прогнозов. Если вы правильно угадали победителя и счёт встречи - вы получаете 5 очков прогнозов.

2) Вы заходите в раздел "Все матчи недели", и там, у всех несыгравших пар соперников вы увидите звёздочки - по 10 штук у каждого игрока. Просто выберите количество звёздочек у одного оппонента и количество звёздочек у другого оппонента, это будет соответствовать счёту в матче. Важно, чтобы у одного игрока было 10 звёздочек, а у другого меньше, иначе система не даст сохранить вам результат. Если вы выбрали всё правильно, посередине появится значок дискеты, нажмите на неё и ваш голос сохранится.

3) ГОЛОСОВАНИЕ и ПЕРЕГОЛОСОВАНИЕ. Вы можете голосовать, или переголосовать в любой момент, до тех пор, пока матч не будет сыгран/завершён, либо пока администраторы не закроют возможность голосовать за конкретный матч. Например, если встреча началась на стриме, то голосование на этот матч закрывается.

4) ПРИЗ. "Прогнозист Недели". По окончании стандартной игровой недели, происходит подсчёт очков прогнозов. Пользователь, который больше всех набрал очков прогнозов, разблокирует скрытое достижение "Forecaster of the week" - Прогнозист недели. Первую награду "Прогнозист недели" мы выдадим по окончании следующей игровой недели. Однако голосовать вы можете, начиная уже с этой секунды. Эту "ачивку" можно получать хоть каждую неделю, если вы набрали на текущей неделе больше очков, чем другие пользователи.

5) ПРИЗ. "Ванга". Скрытое достижение "Vanga" пользователь может получить, если в сумме за 4 игровые недели, он набрал больше очков прогнозов, чем другие пользователи. "Вангу" тоже можно получать неограниченное количество раз.

6) ОБНУЛЕНИЕ ОЧКОВ прогнозов. После 4 недель все очки прогнозов обнуляются. И все прогнозисты начинают с чистого листа. Однако все награды, полученные за прогнозы, остаются у пользователей навсегда

7) АДМИНИСТРИРОВАНИЕ. Голосование за любой матч может быть остановлено в любое время. Например, если матч собрались играть в прямом эфире. Так же голосование прекращается автоматически, когда результат матча внёс любой из участников матча. Так же, администрация вправе аннулировать голосование за любой матч, если заподозрит, что пользователи пытались делиться скрытой информацией со своими "подельниками"

8) ВСЕМ УДАЧИ в прогнозах!

Внесение игроков в рейтинговую систему

Всего будет 4 дивизиона, куда будут распределены игроки.

Действующие участники ВК-рейтинга будут размещены в соответствии с их местами в ВК-рейтинге. Новые игроки будут размещены по усмотрению администраторов.

О формуле:

Многие современные киберспортивные дисциплины, а также традиционные виды спорта, для расчёта очков рейтинга и ММР, используют формулу, основанную на шахматной формуле Эло. Мы пошли тем же путём и взяли базовую формулу Эло. Однако формула Эло не учитывает счёт в матче, а учитывает только победу, поражение или ничью. Мы считаем, что победа – это наиболее важный показатель, и она должна иметь приоритет, но и счёт в матче, тоже может показывать насколько игрок сильный. Поэтому мы адаптировали формулу, и помимо факта победы, она так же учитывает счёт матча. Если вы выиграли оппонента со счётом 10:0, то заработаете больше очков рейтинга, чем если бы выиграли со счетом 10:9. В нашей формуле влияние счёта на количество заработанных очков примерно равно 20%. При игре двух равных по рейтингу игроков, счёт 10:0 в бронзе даст прирост 20 очков, счёт 10:9 в бронзе даст прирост 16 очков. Почему именно 20%? Потому что мы решили, что именно столько процентов будет справедливо. Основной прирост будет давать факт победы. И чтобы все боролись до конца, мы добавили вклад счёта в матч, и сделали его влияние – 20%. Потому что считаем, что это адекватное число – не слишком большое, но и не слишком маленькое, чтобы им можно было бы пренебречь. А ещё будет невыгодно отказываться от матча, потому что техническое поражение даст сопернику счёт 10:0, а значит вы потеряете максимум очков. Также, наша формула, при разнице рейтинга в 400 очков перестаёт учитывать счёт, а учитывает только победу или поражение. Хоть по нашей системе встреча таких игроков практически невозможна, мы всё равно это предусмотрели, защитив таким образом победителя. В тех случаях, когда разница в рейтинге слишком большая, победитель матча рискует потерять очки, обыграв соперника не всухую. Отмена влияния счёта при разнице в рейтинге 400 исключает такую возможность. И, конечно же, если рейтинг вашего соперника намного больше вашего, то и очков за победу над вами он получит намного меньше. Мы так же можем изменить процент влияния счёта на очки рейтинга в будущем, если к этому будут предпосылки.

Также, фактически, мы никак не округляем рейтинг. Хотя на главной странице отображается целое число, на самом деле в базе хранится число с большим количеством знаков после запятой. И если в таблице рейтинга кто-то располагается выше другого игрока, но количество целых очков у них одинаковое, то это означает, что один игрок реально выше другого в рейтинге по числам после запятой, за исключением стартовых рейтингов, где числа действительно одинаковы. Рейтинг с 4 знаками после запятой вы можете найти в разделе «Пользователи». Рейтинг с 13 знаками после запятой, вы можете посмотреть в профиле пользователя, кликнув на число с рейтингом

Сама формула, находится на нашем сайте (ultimatecup.ru) в разделе «Формула». Там же, внизу страницы мы изготовили для вас калькулятор подсчёта рейтинга. Вы можете поиграться с ним и посмотреть сколько очков и в каких ситуациях получит тот или иной игрок. (Формула Эло на Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло)

О коэффициентах

Коэффициент является неотъемлемой частью формулы Эло и влияет на то, какое количество очков разыгрывается в матче. Таким образом можно драться за 20 очков, а можно драться и за 100 очков. Чем меньше величина коэффициента, тем меньше очков разыгрывается в матче.

Мы изучили «рынок» формул. И пришли к выводу, что более всего нам подходит система рейтинга Американской шахматной федерации. Где, в зависимости от силы игроков, используются следующие коэффициенты: 16, 24, 32. (https://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system#The_K-factor_used_by_the_USCF) Поэтому мы воспользовались этими значениями и применили их на наши дивизионы с небольшим дополнением.

Для простоты понимания, в данный момент коэффициенты такие:

Masters:2600+, К=20

Warriors: 2500-2600, К=28

Amateurs: 2400-2500, К=36

Novice: 2300-2400 К=44

Форс-Мажоры

Это в любом случае очень большой проект, и в нём могут возникнуть какие-то ошибки или недочёты. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным проблемам. Мы будем стараться максимально быстро решить все возникшие сложности. Где-то для решения, может понадобиться искусственное добавление очков рейтинга, где-то могут понадобиться какие-то иные действия, не прописанные в регламенте. В любом случае, знайте, мы делаем всё возможное, чтобы от рейтинговых матчей все получали только приятные впечатления.

Удаление аккаунтов

Аккаунт удалить с сайта может только администратор. Удаление аккаунта по запросу пользователя может происходить не ранее, чем через сутки после запроса.

Ники игроков

Нежелательно использование в никах оскорбительных/политических/религиозных/ и иных тем, которые могут восприниматься негативно/неоднозначно/спорно. А также ссылок/рекламы. Вам может быть отказано в смене ника

Ответственность Ultimate Cup и пользователей сайта

Сайт ultimatecup.ru и его создатели не несут ответственности за действия других лиц/игроков/стримеров/администраторов. Мнение отдельного лица может не совпадать с мнением администрации. Каждый пользователь сайта — это отдельный игрок, который отвечает только за себя и не несёт ответственность за действия других.

Демки/Стримы

Демки, загруженные на сайт предназначены в первую очередь для стримов, или решения спорных ситуаций. Демки принадлежат сайту Ultimatecup.ru.

Любой пользователь сайта имеет право стримить матчи со своим участием. А также матчи других игроков, если оба участника боя дали согласие на трансляцию конкретного матча и передали демку лично стримеру. Официальные стримеры Ultimatecup имеют право стримить любые доступные на сайте матчи без подтверждения от участников.

Спортивный регламент

1) Запрещается регистрироваться и играть под разными никами, играть за другого человека и т.п. Один игрок — один ник

2) Выбор персонажа свободный. Победитель предыдущего боя, выбирает персонажа первым.

3) В начале матча игроки должны договориться, кто выбирает персонажа первым. Если договориться не получается, то первым берет игрок, находящийся выше в рейтинге.

4) Все морфы Шанг-Тсунга разрешены

5) Морфинг из робота-смоука в хуман-смоука запрещен

6) Инфинити разрешены

7) Не допускается оскорбление, неуважительное отношение и неспортивное поведение, а также любой иной саботаж в адрес рейтинга и его участников как на форуме/соцсетях так и во время игры. Соблюдайте вежливость

8) Матч играется до 10 побед (First to 10)

Технический регламент

8) Игроки должны играть свои матчи в актуальный хак сеговской версии UMK3 на эмуляторе Gens. На момент подготовки настоящего регламента актуальным является хак 28.

9) Матчи проводятся на сервере Moscow Entertainment Server (104.166.186.176:27888). При взаимной договорённости на иных серверах или p2p. При игре на сервере в "connection setting" ставится "LAN (60 packets/s)"

10) Игра через Wi-Fi, через мобильную связь, через 3g/4g/LTE и другие беспроводные соединения запрещена.

11) В случае плохого-интернет-соединения у игрока (постоянные десинхронизации, "лаги" и т.п.), администрация рейтинговых матчей может не допустить игрока. Или дисквалифицировать

12.a) В случае рассинхронизации игры. Переигрывается только раунд, в котором произошла рассинхронизация. После переподключения, проигравший раунд игрок, должен вернуть раунд, т.е. проиграть его, и игра возобновляется со следующего раунда. Если было отыграно 2 раунда, и рассинхронизация произошла в третьем, то каждый обязан отдать друг другу по раунду и возобновить игру с третьего. Все переигровки осуществляются на тех же персонажах. Либо игроки могут по договорённости отыграть один раунд, учитывая, ранее выигранные раунды

12.b) Если игрок вышел из игры во время недоигранного раунда, то решение о результате раунда принимает организатор. Основываясь на количестве здоровья, которое было у игроков, а также на основании других возможных причинах — саботаж, намеренный выход, лаги, глюки, капризы игрока, и прочее. Приоритет — раунд засчитывается вышедшему из игры как проигранный. Но также раунд может быть переигран

12.c) Если игрок вышел из недоигранного рейтингового матча без веских причин, и не собирается продолжить игру, то победа присуждается его сопернику. Со счётом 10:X, где X-текущее количество побед покинувшего матч игрока до того, как он вышел из игры.

12.d) В редких случаях, по обоюдному согласию, игроки могут прервать матч. Когда оба понимают, что игра подвисает, происходят различные лаги и подтормаживания. В этом случае, матч прерывается для того, чтобы игроки пересоздали игру/поменяли сервер/произвели иные действия, для того, чтобы продолжить матч как можно быстрее.

12.e) Любые манипуляции правилами, связанными с выходом из игры и т.п. запрещены. Садясь играть рейтинговый матч, будьте готовы доигрывать его до конца. Только в исключительных случаях в частном порядке перенос матча может быть одобрен администрацией. В подавляющем большинстве случаев перенос уже начатого рейтингового матча — запрещён.

13.a) Запрещается использование любых сторонних программ, а также иных действий, влияющих на процесс игры, за исключением дублей кнопок. Более подробно смотри раздел 14.

13.b) Запрещается использовать любые нестандартные настройки эмулятора, которые влияют на процесс игры или получить преимущество

14.a) Запрещается программировать на одну кнопку более, чем одно действие (например X+A, и тому подобные сочетания)

14.b) Однако разрешено программировать одно и тоже действие на несколько кнопок (например, иметь 2 кнопки бега или блока и т.п. - это не запрещается)

14.c) «Бинд Сполана» разрешён. Это правило позволяет программировать разные действия на разные направления стика/аналогового стика. Например на направление «вниз» запрограммировать прыжок, на направление «влево» запрагроммировать X. Запрет на программирование нескольких действий на одно направление по-прежнему действует в отношении стика и тому подобных устройств. В дальнейшем, возможны изменения в правилах.

15) В случае, если кто-то из игроков случайно выбрал не того персонажа, необходимо сразу же написать в игре, что вам нужен рехост, произвести рехост и выбрать нужного персонажа. После рехоста выбираются те же персонажи.

16) Запрещается выходить из игры во время добиваний — fatality, Babality и пр. За исключением последнего боя, после победы одного из игроков.

17) Каждый участник обязан записывать реплеи к своим играм, и по требованию организаторов, обязан предоставить все реплеи. Перед началом игры, уже после того как оба игрока подключились друг к другу, поставьте галочку напротив «record game». В случае отказа предоставить реплей, счёт в матче может быть аннулирован, а к игроку — применены санкции

18) Если оба участника планируют отыграть рейтинговый матч на одном компьютере (в оффлайне), то они обязаны записать демку в формате gmv, используя эмулятор Gens rerecording. Последовательность действий следующая: сначала открываем ром (File – Open ROM), затем начинаем запись (Tools – Movie – Record New Movie).

19) Если вы регистрируйтесь в рейтинговые матчи, вы автоматически соглашаетесь с правилами и условиями. Поэтому прочитайте все правила заранее

20) Для решения форс-мажорных и иных ситуаций, непрописанных в регламенте, организаторы турнира оставляют за собой право изменить регламент.

21) Контакты и специализация:

Prazdnik — спортивные вопросы, результаты матчей, решение спорных ситуаций

VK: https://vk.com/alexroman0w

Bonus — взаимодействие с зарегистрированными игроками/вопросы коннекта, технические вопросы по хаку

Vk: https://vk.com/id89011453

____________________________

TANK U-GIN: https://vk.com/tankugin , Skype: tankertanker, Discord: TANK U-GIN#6161, группа: https://vk.com/ultimatecup, сайт ultimatecup.ru

Garry: https://vk.com/garrylie , Discord: garry#8986

22) Если где то ошибки, дайте знать

23) Всем удачи в рейтинговых матчах!

24) Автор текста регламента TANK U-GIN. Если вы хотите скопировать весь текст или его часть, пожалуйста свяжитесь с автором для согласования. Все разработки ultimatecup.ru принадлежат сайту и его разработчикам. Если вы хотите скопировать какую-либо разработку с сайта, то свяжитесь с разработчиками для согласования.

670 views·12 shares
670 views